Затворы на замену задвижек.

  • Производим и реализуем затворы поворотные дисковые фланцевого типа и под приварку, с длиной корпуса согласно Вашему проекту, с ручным управлением и под электропривод. Покрытие обычное или антикоррозионное, Варианты уплотнения диска: резина, силикон, нержавеющий металл.
  • Предлагаем в качестве замены задвижек использовать затворы поворотные дисковые.
  • Затворы поворотные дисковые имеют ряд преимуществ перед задвижками. Во-первых, с помощью затворов возможно плавно регулировать расход среды благодаря малому времени открытия\закрытия. Если правильно подобрать затвор под тип расхода среды, а также отрегулировать поворот диска, то в диапазоне 15-75 градусов, происходит пропорциональный расход рабочей среды, и в данном случае она практически не наносит вреда затвору. Дисковые затворы можно устанавливать в любом положении, но затворы крупных диаметров все же рекомендуется монтировать в горизонтальном положении штока, это связано с тем что, при попадании твердых частей в районе штока, не исключается возможность его заклинивания в вертикальном положении.
  • Также следует отметить удобство при монтаже затвора, особенно в условиях малого пространства вокруг. Это связано с тем, что конструкция затвора в 4,5 раза компактнее чем конструкция задвижки. Так, например, задвижка 30ч925бр Ду 1600 давно снята с производства, а на рынке трубопроводной арматуры продолжает пользоваться спросом, связанным с фактом замены уже существующих узлов трубопровода. Предлагаемые стальные аналоги, даже меньших диаметров представляют собой огромные тяжеловесные конструкции, порой превышающие вес затвором в 8 раз и требующие немалых средств для транспортировки и монтажа, не являются средством бережливого производства. Поэтому на сегодняшний день лучшим предложением замены крупногабаритных задвижек является установка стальных, поворотных дисковых затворов, которые помимо экономии бюджета выполняемых работ, могут являться более надежным оборудованием.
  • В дисковых поворотных затворах отсутствуют резьбовые пары, такие как, например, у задвижек пара втулка-шпиндель. Поэтому нечему подвергаться воздействию окружающей среды и как следствие коррозии. Данная проблема часто возникает на открытых участках, а также в колодцах, где присутствует постоянная влажность окружающей среды, поэтому детали задвижки часто ломаются.
  • Еще одна немаловажная положительная особенность дисковых затворов заключается в том, что в сравнении с задвижкой, у затворов нет застойных зон. Зачастую, в корпусе задвижки проточной части среда застаивается, особенно при длительном простое системы. Так как в среде часто встречаются твердые примеси, при застое, эти примеси скапливаются в корпусе и препятствуют герметичному закрытию арматуры. Таким образом, отсутствие застойных зон в затворах, предотвращает эту проблему.
  • Компактность затвора, играет огромную роль при теплоизоляции системы. Как правило, наружный диаметр затвора равен или меньше диаметра трубопровода, а привод управления располагается выше самой теплоизоляции. Соответственно с задвижками данная теплоизоляция представляет гораздо большие трудности.
  • Подводя итог вышесказанному, хотим отметить явное преимущество в установке затвором, особенно, когда дело касается крупных трубопроводов.
Дата:
26.09.2019